|
||||||||||
Громкость голоса
Почему так важна роль громкости голоса в профессиональной его постановке? Вопрос заключается не только в том, что бы его услышали. Громкий голос - это факт природной силы... читать далее |
Женские и мужские голоса
После проведения курса профессиональной постановки голоса мужской голос будет звучать басовито, раскатисто и низко. Обладая высокой проникаемостью, такой голос будет слышен... читать далее |
Это интересно
Теория о силе звука, как разрушающей, так и воспроизводящей пришла к нам с древнего времени. Например, несколько тысяч лет назад зародилось мнение о первичности звука... читать далее |
||||||||
Последние новости 12.04.2016 Как петь высокие ноты? 02.04.2016 Красивый вокал группы «Il Volo» 28.02.2016 Лучшие голоса в мире |
24.01.2014 | Самые простые упражнения для певцов
24.01.2014 | Самые простые упражнения для певцов Для певцов очень необходимо не только правильно поставить голос, но и держать на сцене так называемую вокальную «маску». Что же это такое? Понятие «маска» родом из Италии, чащу всего оно связывается с так называемым резонированием голоса певца в носовой и придаточных полостях, другими словами так называется верхняя часть лица. Та часть лица, которую обычно прячут во время маскарадов и балов. Для того, чтобы певцы чувствовали вот эту «маску» и были придуманы эти самые простые упражнения. Обычно их нужно проделывать перед выступлениями. Техники пенияПервое, что нужно сделать это раскрыть рот и подержать его немного в этом состоянии, таким образом можно послушать ваше ощущение естественности, а также свободу самого рта, языка, горла. Певец как бы просматривает "внутренним взором" все свои органы. Затем нужно сомкнуть губы, однако не очень плотно, и, при этом оставляя горло свободным, помычать в удобном тоне, тем самым ощущается щекотание на верхней губе, зубах и в переносице. В том случае, когда нет ощущения щекотания, вибрации, то скорее всего поджато горло, поэтому необходимо его освободить. Также нужно направить мычание к зубам, при этом в обязательном порядке нужно взять хорошее дыхание. Получается, что область, где ощущается это щекотание, и есть вокальная "маска", то есть позиция. Второе самое простое упражнение, представьте, что "видите" перед собой ароматный цветок и при этом нюхаете его. Сразу ваше воображение помогает ощутить "запах" цветка. И вот место, куда попал аромат надо не просто запомнить, а ощутить! Надо множество раз повторять такой "этюд", тогда будет легче поймать и запомнить это ощущение, это состояние, которое ясно дает представление о нужном "вокальном зевке", "высоком певческом куполе", высокой певческой позиции. Третье упражнение, нужно опять представить, что перед вами огромное, сочное яблоко, которое хочется скушать. При этом вы должны почувствовать, как «раздвигается и поднимается» верхняя челюсть. Такие ощущения помогают найти свободу и естественность. И заключительное упражнение!Четвертое упражнение, представьте, что во рту горячая картошка, обжигающая небо, а вы не хотите ее выплевывать, а наоборот остудить. Таким образом, вы подхватываете прохладный воздух, которые постепенно охлаждает небо, обожженное картошкой. В обязательном порядке, включайте свое воображение, ощущение, и запомните их. |
|||||||||
|