|
||||||||||
Громкость голоса
Почему так важна роль громкости голоса в профессиональной его постановке? Вопрос заключается не только в том, что бы его услышали. Громкий голос - это факт природной силы... читать далее |
Женские и мужские голоса
После проведения курса профессиональной постановки голоса мужской голос будет звучать басовито, раскатисто и низко. Обладая высокой проникаемостью, такой голос будет слышен... читать далее |
Это интересно
Теория о силе звука, как разрушающей, так и воспроизводящей пришла к нам с древнего времени. Например, несколько тысяч лет назад зародилось мнение о первичности звука... читать далее |
||||||||
Последние новости 12.04.2016 Как петь высокие ноты? 02.04.2016 Красивый вокал группы «Il Volo» 28.02.2016 Лучшие голоса в мире |
16.10.2011 | Пение – способ самовыражения
16.10.2011 | Пение – способ самовыражения Когда природа дарит человеку голос, он хочет петь. Пение затрагивает не только эмоциональную и эстетическую сферы, но и работу, связанную с дыханием мышц. Пением руководят эмоции, а значит, профессиональный певец должен уметь создать и сохранить ее в процессе пения. В случаях, когда голос певца «поставлен от природы», педагог может только помочь ему осознать красоту его пения и сохранить голос. Во многих случаях вокальные школы предлагают использовать пение не для выражения чувств, а для мысленной направленности на ноты. Думая о ноте, вокалист теряет осмысленность фразы и чувство напевной плавной мелодии. Думает он вовсе не о том, для чего и почему поет, а о том, попал ли в нужную ноту. Увлеченное пение вызывает объединение мышц, участвующих в синтезе, к организации координирующего центра. Если анализировать свои ощущения в процессе пения, происходит ослабление и рушатся связи звуковедения, так как анализ является разъединением. Когда внутренние глубокие связи певцом не нарушены, тогда голос звучит. Но, к сожалению, можно потерять и внутренние глубокие связи, а вместе с ними и ощущение радостно воспевающего тела. В большинстве случаев необходимость внутренних глубоких связей осознается вокалистами. Именно они создаются и сберегают эмоциональное певческое настроение, но только пока ему не мешают. При грубом вмешательстве эти звенья в какой-то момент рвутся, и голос прекращает свое звучание. Именно поэтому даже представители итальянской знаменитой школы так легко могут потерять голоса. |
|||||||||
|